1/16-Final FreeStyle League!
[youtube]wItW_KvNTs8[/youtube]
Best in pair pass in the following stage (1/8-Final).
Taken off can make an application in league New Generation.
1/16-Final (10.10.09 - 11.10.09)
Li_tox
vs
LustigJumping
Jelle
vs
Kuker
Brik
vs
Viper
Yarche
vs
JumpingOnion
Slim
vs
Falchion
ENeRGYSPeeD
vs
Unimportant
Arh-maran
vs
Michael
LookAtMeOnly
vs
Dagon
Pentalgin
vs
Cirvis
Fatonik
vs
Light_Hunter
Zaykin
vs
Samper
3Runner
vs
Noise
Alladiings
vs
LonelyKid
JumpingLawyer
vs
Energy
Happy
vs
JumpMyst
Shkap
vs
Feniks
Добавлено 09.28.2009 10:53:09:
MUSIC!
Начиная с этапов нокаут-системы двое противников совещаются друг с другом по поводу выбора треков для каждого танца. Здесь Вам уже дана полная свобода выбора. В течении недели после жеребьевки этапа вы должны будете сообщить в тему своей пары выбранные Вами треки. Первый трек для первого танца. Второй трек для Второго танца и так далее. Смотря сколько танцев разрешено на том или ином этапе лиги. Если Вам не удалось выбрать треки в течении недели после жеребьевки, за Вас это сделает апелляционный комитет.
Ab den Etappen des Knockouts-Systems konferieren zwei Gegner miteinander anlässlich der Auswahl der Tracks für jeden Tanz. Hier ist die volle Freiheit der Auswahl gegeben. In Laufe der Woche nach der Verlosung der Etappe sollte man ins Thema des Paares den gewählten Track mitteilen. Den ersten Track für den ersten Tanz. Den zweiten Track für den zweiten Tanz und so weiter. Wieviel der Tänze gesehen werden wird von der Liga auf jeder Etappe bestimmt. Wenn man die Auswahl der Tracks im Laufe der Woche nach der Verlosiung nicht getroffen wurde, so macht es das Appellationskomitee.
Since stages of knockout-system two opponents confer with each other concerning a choice of tracks for each dance. Here the full freedom in choosing is already given you. In a current of week after a toss-up of a stage you should inform the tracks chosen by you in a theme of the pair. The first track for the first dance. The second track for the Second dance and so on. Looking how many dances it is authorised at this or that stage of league. If you did not manage to choose tracks in a current of week after a toss-up, for you it will make appeal committee.
Добавлено 09.28.2009 10:53:23:
MOVIE-EDITING!
На следующих этапах вплоть до 1/4-финала включительно:
1. В видеофайле должно быть только два танца под два разных трека, оговоренных Вами и Вашим противником в данном этапе заранее.
2. Максимально возможное время ролика = 1,8 х (Суммарное Время Ваших танцев, которые Вы предоставляете на оценивание). То есть, если Ваш первый танец длится 30 секунд, второй танец длится 20 секунд, то время всего клипа не должно превышать (30+20)*1,8 = 90секунд. Вы можете использовать любые эффекты видеоредактора с кусками видео, которые войдут в Ваш клип, но не являются танцем, который необходимо будет оценивать.
At following stages up to 1/4-Final inclusive::
1. Only two dances, only 2 tracks.
2. Maximum Time Movie = 1,8 х (Total Time of your dances which you give on estimation to judges of league). If your first dance lasts 30 seconds, second dance lasts 20 seconds, so movie should not exceed 90 seconds. = (30+20)*1,8 = 90 Seconds. You can use any effects of the video editor with video pieces, except dance which will be necessary for estimating.
Bei den naechsten Etappen einschliessend 1/4-Finale:
1. Nur zwei Tänze, Nur zwei Track. Ab den Etappen des Knockouts-Systems konferieren zwei Gegner miteinander anlässlich der Auswahl der Tracks für jeden Tanz. Hier ist die volle Freiheit der Auswahl gegeben.
2. Maximal die mögliche Zeit des Movies = 1,8 х (Die summarische Zeit Ihrer Tänze, den Sie auf auf das Richteramt vorstellen). So, wenn dauert der erste Tanz dauert 30 Sekunden, Der zweite Tanz dauert 20 Sekunden, so soll die Zeit des ganzen Movies 90 Sekunden nicht übertreffen = (30+20)*1,8 = 90 Sekunden. Sie können alle Effekte der Videobearbeitung zu den Videofragmenten verwenden, aber nicht bei dem zu bewerteten Tanz.