Айфоновый зомбо-конформизм. Красивый телефонный номер.
Не оправданный интерес планеты к iPhone, в котором прослеживается мотив многих фантастических романов об умелом владении корпорацией умами всей планеты. Маркетинг в наши дни вполне реальный инструмент, с помощью которого можно завладеть разумом.
Сегодня мы можем наблюдать, как утопические и антиутопические опасения более романтичных и свободных жителей двадцатого века сбываются на наших глазах. И как бы не пытались оспаривать эту точку зрения – это факт. Большая сверх корпорация Apple владеет умами практически всей планеты. Подавление воли через умелое позиционирование своего продукта приводит к тому, что покупатели этой продукции становятся «ласковыми рабами».
Порабощение происходит не через силу, а по добровольному желанию. То есть внедрение продукта, в нашем случае iPhone, это прямое воздействие на центры удовольствия. Поэтому люди испытывают желание стимулировать мнимое удовольствие, покупая все, что связано с iPhone.
Эффективность таких действий транснациональной мега корпорации можно проследить по объему продаж, популярности и стоимости брэндов. Продукция компании Apple – это чистой воды маркетинг и все, кто фанатеют от этой продукции являются лишь жертвами маркетинга.
Будучи символом нонконформизма 90-х и 2000-ных компания Apple на данный момент является символом конформизма и маркетингового рабства. Если вы, по каким-то причинам считаете себя нонконформистом, то у вас в руках может быть все что угодно, кроме iPhone. А если вы подвержены манипуляции маркетинга, то обязательно его приобретите. Хотя, скорее всего он у вас уже есть, и вы регулярно обновляете модельный ряд.
Не навязчивый, но крайне эффективный маркетинг компании Apple проявляется в умелом размещении продакт-плейсмента в большинстве американских кинокартин и сериалов. Более того существует, не мало примеров появления iPhone в руках главных героев в отечественных кинолентах и сериалах. Россия занимает третье место по продаже iPhone, уступая США и Китаю. При этом мы фактически нигде не наблюдаем прямой рекламы iPhone в СМИ, так как используется механизм подсознательного внедрения продукта, через ассоциативный ряд. Мы регулярно видим iPhone в выпусках новостей – ими пользуются политики, журналисты, корреспонденты, ведущие. Глупо полагать, что это совпадение.
Выбор обязан быть сознательным. И если iPhone действительно так хорош, задайся вопросом, приобрели бы вы его, если бы эта вещь не была окружена такой популярностью. Поэтому обязательно нужно купить красивый номер МТС для своего «яблочного» друга, который идеально будет дополнять его. Для этого достаточно просто позвонить или написать в интернет-магазин «Боссномер». Вы останетесь довольны уровнем обслуживания и ассортиментом номеров.
Интернет магазин красивых номеров и безлимитных тарифов сотовой связи www.bossnomer.ru