Корпоративная футбольная лига
Сегодня корпоративная футбольная лига может быть организована в любом городе, где работают несколько компаний и предприятий, а также есть определенные условия для проведения соревнований.
Организацией корпоративной лиги, как правило, занимаются сами предприятия. Но, если есть возможности, то организаторские хлопоты ложатся на плечи специализированных фирм, которые занимаются проведением различных спортивных мероприятий.
В корпоративной футбольной лиге участие принимают команды, которые составлены из сотрудников предприятий. Обычно запрещено приглашать в команду людей из других компаний, но если турнир не очень серьезный, то организаторы за такими тонкостями особо не следят.
Конечно, футбольная лига, как и любой другой спортивный турнир, должна иметь призовой фонд. Отметим, что в качестве приза не всегда выступают деньги. Призом за победу в соревнованиях могут стать:
- Билеты на футбольный матч профессиональных клубов или сборной стран;
- Возможность проведения товарищеского матча с профессиональной командой;
- Возможность участие в областных или федеральных футбольных соревнованиях.
Что дает компании участие ее команды в корпоративной футбольной лиге?
Во-первых, само формирование команды и ее участие в соревнованиях уже позволяет сплотить сотрудников, одни из которых являются непосредственно футболистами и участниками матчей, а вторые – активными зрителями, которые ходят на футбол или хотя бы интересуются результатами.
Во-вторых, проведение футбольных турниров, участие команды и ее победы будут формировать положительный имидж организации. Ведь на футбольном поле предстоит встретиться не только с коллегами, но и с конкурентами, партнерами, потенциальными клиентами и даже инвесторами.
В-третьих, проводится пропаганда и популяризация спорта, здорового образа жизни, что, несомненно, позволяет говорить о социальной и общественной активности компании. Помимо этого, компания может поддержать вместе со своей командой и детский спорт, профинансировав участие детей сотрудников в соответствующем турнире.
Естественно, есть множество других преимуществ, которые придется долго перечислять.
Затраты компании на содержания футбольной команды незначительные, но отдача, которую дает участие в соревнованиях, зачастую превосходит все ожидания.
Участие в корпоративной футбольной лиге можно рассматривать в качестве инвестиций, хотя основные цели подобных мероприятий, конечно, далеко не такие.