• Home
  • Интересно
  • Графический дизайн – помощник фирменного стиля

Графический дизайн – помощник фирменного стиля

Фирменный стиль – важная составляющая имиджа компании, которая влияет на то, как человек воспринимает ее и насколько доверяет. Фирменный стиль включает множество позиций, например, бланк делового письма, фирменный шрифт, папку для документов, логотип, сайт, визитку и т.д. Какую бы из позиций мы не взяли, для ее реализации так или иначе нам понадобится использование графического и компьютерного дизайна.

Качественный и профессиональный графический дизайн отвечает за создания первого впечатления о компании. Крупные и всемирно известные корпорации работают с не менее известными дизайн-студиями, а порой и приобретают их для себя. В маленьких компаниях разработка фирменного стиля производится самостоятельно с помощью местных типографий или небольших рекламных агентств.

Сегодня графический дизайн не проблема, как это могло быть несколько лет назад, а ее решение. Современные программные средства позволяют создавать оставляющие корпоративного стиля, не прикладывая неимоверных усилий и не привлекая дорогостоящих специалистов. Графические редакторы предлагают набор шаблонов, используя которые, можно создать свой логотип или визитку.

Если разработка логотипа для вас имеет большее значение (и это правильно, ведь логотип является долгосрочной «инвестицией»), то можно использовать программу, при помощи которой создаются профессиональные логотипы, некоторые подобные программы можно приобрести менее чем за $20. Для использования их, необходимо иметь кое-какие навыки, однако, не смотря на программную составляющую, большую часть успеха все-таки составляют талант и фантазия мастера. 


Создавая графический дизайн для вашей компании, обсуждайте малейшие детали. Предоставьте компании, которая будет заниматься созданием фирменного стиля, всю информацию о своей деятельности и продукции или услуге. Заключенный в логотип фирменный стиль должен отражать основную идею вашей компании.

Логотип не просто должен изображать некую картинку, в картинке должен быть заключен смысл. Чтобы примерно понять, о чем идет речь, обратите внимание на логотипы компаний SoundDog, Go Music, Full Time, Love Clip и других. Трудно придумать яркий и запоминающийся фирменный стиль, изначально не имея изюминки в бизнесе. Подумайте над тем, что нового вы можете предложить людям, тогда и графическому дизайнеру будет проще с вами работать.