О музыканте Вейлоне Дженнингсе
Спрашивая Джесси Колтер в первый раз о том, когда она увидела Вейлона Дженнингса (Американский кантри музыкант, - примечание редактора) в первые, она говорит, что хорошо помнит тот момент.
"Я пошла в студию, записать песню. Я была замужем за Duane Eddy в то время. У меня было несколько песен Chet Atkins для RCA, и Дуэйн сказал:
- "Почему бы тебе не сделать демо-версию для Вайлона? Мы сделали новые песни и одна из них под названием "Living Proof", которая так и не вышла. Я думала, что он был хорошим человеком ", вспоминает она.
В своей автобиографии 1996, Дженнингс, вспоминает, как на выходе из Студии Колтер обернулась, и их взгляды пересеклись:
- "Я оглянулась назад, но не чего не почувствовала или что-нибудь вроде этого", говорит она, добавив, что - "мы не видеть друг друга с того момента на продолжении двух лет. Он развелся, и я тоже развелась. Вот когда все началось ".
Они поженились в октябре 1969 года, И наслаждались своим супружеством, рожденным в страстной и сильной любви, до 2002 года, когда Дженнингс скончался.
Колтер была в Нэшвилле недавно и говорила о "Goin 'Down Rockin - Waylon Jennings: The Last Recordings", записанным в 1999 году. Как у братьев Блюз: http://www.pritone.ru/news/7-labelnews/459-blues-brothers.html Она говорит, что записи были сделаны в то время, когда беспокойный дух Дженнингса посетил её. "Я помню ту ночь", - вспоминает Колтер. "Он не очень хорошо себя чувствовал, и доктор настоял на том, что бы он прекратил гастроли, и некоторое время побыл в покое. Он поехал к Робби Тернеру, сказав мне:
- " Я собираюсь найти еще пару новых вещей»
- «Это все, что я знала тогда. Я была удивлена, когда Робби показал мне несколько вещей того времени. Он вытащил пару треков для альбома, что у нас есть, они звучали великолепно. Я не знаю, был ли это период, когда он не был уверен, что собирается делать дальше, но это, было очень особенное время для него. Робби попросил Вайлона не уничтожать композиции, а просто оставить для истории», эти композиции опубликованы.
Этот новый альбом является электрической смесью звуков - они почти так же разнообразны, как и толпа, которая последовала за ним, Колтер говорит.
"'Wrong Road To Nashville" настолько воодушевлял, и я поверила в искренность и выразительность его отношения с Богом. Вайлон жил музыкой и объяснял это так, что ощущала его эмоции. Это было так, как бы, если бы он был устройством, которое было настроено на людей. Он получал энергию жизни от массы людей на его концертах. Его контингент был разнообразен – врачи, юристы, хулиганы и хиппи, много разных людей на его шоу ".
По словам Колтер, Вайлон был сам по себе смесью всего и сразу. Хотя некоторые воспринимают его как "Outlaw", большинство тех, кто его хорошо знал, сказали, что он совсем не такой.
"Он был очень теплым. Хотя принципы выли всегда на первом месте, он обладал отличным чувством юмора и всегда улыбался. Он был серьезен только в работе или в игре в карты. Он получал удовольствие от труда, и всегда был упорен. Он работал,собирая хлопок в возрасте десяти лет. Он любил разговаривать с трудящимися, и он никогда не считал себя выше их. Он был таким же в Отеле РИЦ в Париже, каким он был в Holiday Inn. Он всегда хотел, чтобы люди чувствовали себя комфортно ».
Колтер также остановились на возможности, сохранить память о Дженнингсе.
"Шутер создал новый веб-сайт, на нем есть много всего красочного. Он также работает над фильмом. Все пока что в работе, и мы не сдаемся. В нашем распоряжении много неизданных композиций, и вообще Вайлон был Темной лошадкой. Еще много людей не подозревают о его существовании, но мы надеемся, что когда-нибудь, о нем узнают во всем мире ".